Теперь ты знаешь: как и зачем создавались банки, их роль в экономике страны. Ты прекрасно владеешь законодательной базой и конечно знаешь, с чего начинается банк.

 

 

В заключение хотелось бы вызвать на твоем лице улыбку, рассказав пару историй J

 

Они взяты здесь: www.banki.ru/services/anecdotes/

  

 

История № 1

 

Устраивается молодой человек в Банк на работу. Собеседование.
Менеджер по персоналу: " Мы ценим в своих сотрудниках профессионализм, уравновешенность, аккуратность и опрятность. ИдеяКстати, Вы вытерли ноги об коврик при входе?"
Собеседник: " О, да! Конечно."
Менеджер по персоналу: "Больше чем аккуратность и опрятность, мы ценим честность. У нас нет никакого коврика при входе." широкая улыбка 

 

 

История № 2

 

Происходит в 2002 или 2003 гг, лето, на дворе июнь. Региональный филиал, небольшой, все сотрудники филиала дружат, я - начальник кредитного, мы - центральный отдел филиала и народ к нам тянется. Время до обеда, о отдел врывается операционист по работе с физиками, падает на стул и её трясет в приступе немого смеха. Мы пытаемся её разговорить. По прошествии нескольких минут ей становится легче и она рассказывает:

Подходят к стойке два клиента родом из Закавказья, хотят сделать перевод на историческую Родину, начинают заполнять бланк маниграммы. Заполняют, как обычно, хором. В процессе заполнения происходит разговор (с акцентом разумеется):

- А как июнь пишется? С мягким знаком или без?

- Ты что неграмотный? Конечно с мягким знаком!

Здесь операционистка проникается расположением к грамотным клиентам и решает относиться к ним о-очень хорошо.

Заполнение продолжается. Операционист получает бланк маниграммы и в дате читает название месяца: "ИЬЮН".

И выбегает из оперзала ко мне в отдел. Все посмеялись, настроение улучшилось, перевод, конечно, сделали, отправитель и получатель были счастливы.

 

 

 

Введение Главная Историк Юрист Теоретик Управляющий Литература Заключение

 

Hosted by uCoz